Календари

Календарь – не теряющий актуальности полиграфический продукт многоцелевого назначения. Его используют как бизнес-подарок, практичный сувенир, раздаточный материал на выставках, презентациях. Многие компании ежегодно стараются выпускать фирменные календари, чтобы обеспечить клиентам и партнерам напоминание о своих товарах и услугах на протяжении следующего года.

Большинство видов календарей используется в рекламных целях:

- Квартальный – основной вариант календаря, отображающий имидж компании, не просто демонстрирует фирменный стиль, но и имеет место для размещения необходимой информации для целевой аудитории.

- Перекидной настенный – сочетает в себе функции календаря и постера, обычно помещается на видном месте в качестве декоративного элемента, поэтому постоянно находится в поле зрения партнеров и потенциальных клиентов.

- Календарь-плакат – бюджетный вариант для массового распространения, вмещает рекламную и контактную информацию.

- Календарь-домик – настольный вариант. Ввиду компактного размера, рекламная информация в нем подается исключительно важная, не препятствующая восприятию чисел, дат, а оформление служит лаконичным напоминанием о компании.

- Карманный календарь – наиболее распространенный вид календарей, используется для привлечения внимания к товарам и услугам, служит удобным раздаточным материалом.