Папки

Фирменные папки относятся к числу востребованной полиграфической продукции, объединяя в себе рекламные и имиджевые функции. Как часть корпоративного стиля, они работают на повышение лояльности клиентов и сотрудников фирмы, а также служат наглядной рекламой при проведении переговоров, на деловых встречах, выставках, презентациях.

Подготавливая пакет документов для существующих и потенциальных партнеров в фирменной папке, компания проявляет внимание к коллегам по бизнесу, демонстрирует свое уважение. Вероятность того, что оригинально оформленная папка не затеряется у получателя среди других бумаг, очень высока.

Сами по себе корпоративные папки могут быть достаточно содержательными, например, вмещать важную информацию для клиента:

- название компании;

- логотип, слоган;

- контактные данные.