Журналы

Журналы – вид многостраничной полиграфической продукции, выпускаемый с определенной периодичностью. Обычно это ежемесячные либо ежеквартальные издания для широкой или узкой аудитории. К первой относятся журналы о здоровье, моде, туризме, спорте, автомобилях, кулинарные журналы. Массовыми также можно считать издания для женщин, мужчин, детей, подростков.

Научно-технические, производственные, финансовые – журналы узкой направленности. К специализированным также относятся издания для определенных профессий, корпоративные журналы, выпускаемые крупными предприятиями для сети филиалов.

Как правило, журналы отличаются высоким качеством полиграфии и относятся к наиболее затратным среди периодических изданий. При этом ощутимую часть расходов возмещает присутствующая на страницах реклама. Многие представители бизнеса выбирают именно журналы для продвижения своих товаров и услуг. Это связано с рядом преимуществ данных изданий:

- большой читательский интерес;

- конкретная целевая аудитория;

- мощный визуальный эффект;

- возможность публикации подробных рекламных материалов.